Узнайте сколько людей нужно для Вашего успешного бизнеса?
Если вы сотрудничаете с сетевой компанией и развиваете свой бизнес в офлайне, то, наверное, сталкивались с термином Список 100 или Список знакомых.
Преуспевающие Лидеры давно и с успехом используют этот инструмент. И обучают ему своих дистрибьюторов. Родственники, знакомые, коллеги, однокурсники, одноклассники. Все попадают в этот список.
А вы составляли такой список знакомых? Из какого количества человек он состоял? Из 100? Или 200 человек?
Как узнать какое количество человек должно быть в вашем списке для того, чтобы создать успешный бизнес в вашей компании?
Спросите себя, сколько партнеров мне надо, чтобы занять статус Топ-Лидера в моей компании?
А сколько людей начнут бизнес, чтобы остался в итоге 1 действующий партнер. Скольким людям нужно сделать бизнес-презентацию, чтобы 1 начал бизнес? Сколько человек надо обзвонить и пригласить на бизнес-презентацию?
Суммируйте, и получится несколько тысяч человек. А если точнее, то от 2000 до 3000 человек надо обзвонить, чтобы в дальнейшем сформировать отличную команду и обеспечить себе приличный остаточный доход.
Поэтому для успеха в МЛМ абсолютно необходимо уметь пополнять обширный список имен.
Приступим!
Для начала разберемся, какие источники пополнения списка существуют.
Их два: «холодный» рынок . Сюда входят все новые контакты людей, о которых вы узнали в СМИ, на выставках, на job сайтах, на улице, познакомились на остановке и т.д.
«Плюсы» - неограниченность рынка, возможность выйти на любых людей.
«Минусы» работы на «холодном» рынке - вас они не знают, не доверяют, сложнее их заинтересовать, вы плохо знаете человека, поэтому они часто отказываются встречаться.
Новым партнерам в бизнесе настоятельно рекомендую начать работать с «теплым» рынком. При правильной работе вы будете получать меньше отказов. А значит, будете себя более уверенно чувствовать, меньше сомневаться, пока не добьетесь первых успехов и окрепнете окончательно.
«Теплый» рынок. Сюда входят семья, друзья, родственники, коллеги, ваш парикмахер, сосед. Одним словом, это ваш круг общения.Очевидный «плюс» «теплого» рынка – это доверие – значит, скорее согласятся встретиться и выслушать. Отсюда в разы большая эффективность по сравнению с «холодным» рынком.
Главный «минус» – ограниченность – преодолевается только за счет пополнения, восстановления связей и ВЗЯТИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ.
«Тёплый список» – самый важный и главный источник имён в вашем списке, который призван дать максимальное количество кандидатов для построения структуры и создания клиентской базы. Это ваш стартовый капитал в этом бизнесе, а значит критически важно уметь его составлять и с ним работать.
В следующем посте я расскажу вам, как брать рекомендации и пополнять «теплый» список бесконечное количество раз.
Будьте на связи!
Елена Абрамова