Прямые трансляции в социальных сетях для МЛМ бизнеса.
Как проводить «прямые трансляции» в социальных сетях для Млм бизнеса? Какие преимущества и выгоды это даёт сетевику?
В этой статье хочу поговорить с вами именно об этом новом тренде. Лично я в полном восторге от возможностей, которые дают нам социальные сети.
Не секрет, что в последнее время в социальных сетях стало работать гораздо сложнее. Образовался какой-то вакуум. Постоянный спам, не корректная работа сетевиков в социальных сетях практически отпугнула людей от нашей индустрии.
И, даже тогда, когда человек ищет возможности и готов рассматривать предложения о дополнительном доходе из дома, он в этом однообразном хаосе не может найти и выбрать то, что его бы устроило.
Смысл нашей деятельности в интернете заключается в том, чтобы собрать вокруг себя лояльную аудиторию, которая бы нам доверяла. Эту задачу решают посты, в которых мы даем пользу, мотивируем, вдохновляем и знакомим с нами, с нашим образом жизни и достижениями, наших подписчиков, новых друзей.
В интернет бизнесе есть такой термин «утеплить отношения».
Именно этим мы и занимаемся. К нам приходят «холодные контакты» и наша задача сделать их теплыми. Вызвать доверие, вселить уверенность и надежду в предстоящий успех!
Функция «прямых эфиров» нам в этом очень помогает.
Технически выйти в прямой эфир очень легко. Всего 2-3 клика и вы прямом эфире. Посмотрите на картинке, как это сделать в Фейсбуке.
Чтобы выйти в прямой эфир в Контакте, вам нужно установить на смартфоне приложение «Vk Live» для Андроида. И выходите в прямой эфир с телефона. 2-3 клика и вы на связи.
Если с технической стороной вопроса всё просто, то, что насчёт содержания? Что же говорить на прямых эфирах?
И тут тоже нет ничего сложного!
Вы возможно уже стали писать посты на регулярной основе. В них вы делитесь полезным контентом, рассказываете о себе, своих достижениях, своём образе жизни. Рекомендуете то, что интересно вашей аудитории.
Так вот содержание «прямых эфиров» - это то же самое, только голосом и в форме видео. Практически этот тот же самый контент.
Видите по технической части и по части контента, нет ничего сложного! Главное, сделать первый шаг!
Делая это регулярно, 2-3 раза в неделю, вы сможете заинтересовать людей собой, своими качествами. Ближе познакомиться. И, когда вы будете приглашать людей на ваши вебинары или скайп-встречи, они охотнее пойдут к вам. И самое главное, они охотнее будут присоединяться, и покупать сетевой продукт. Ведь вы уже будете, восприниматься, как старый добрый друг!
Успехов!
Оставьте комментарии и лайки, если вам понравиласть статья. Так же задавайте свои вопросы.
Благодарю вас.