Почему бизнес сетевого маркетинга будет развиваться?
Почему бизнес сетевого маркетинга будет развиваться? В этой статье вы узнаете, что говорит Роберт Кийосаки по этому поводу в книге "Школа бизнеса".
Эта книга расширит ваше представление о бизнесе сетевого маркетинга. И вы поймёте что это больше, чем просто бизнес за деньги.
Бизнес сетевого маркетинга имеет хорошую перспективу. Происходящие экономические изменения и прогрессивные тенденции сегодня привлекают всё больше и больше людей в этот бизнес. Вот некоторые из из экономических изменений, которые я предвижу.
Люди хотят больше свободы. Уходят дни, когда люди начинали работу в возрасте 25 лет и оставались там всю жизнь, делали, что им говорили, чтобы сохранить работу. Сегодня люди хотят быть более мобильными, иметь больше выбора и большего количества свободы, чтобы жить по своему. Частично занятый бизнес сетевого маркетинга предлагает людям больше контроля над своей жизнью и, в конечном счете, больше свободы. Он не требует большого начального капитала и имеет готовые системы для тех, кто хочет делать изменения.
- Люди хотят быть богатыми. Правила для поколения моих родителей были такими: если вы упорно трудитес, то чем старше вы становитесь, тем больше вы получаете. Они зарабатывали большее количество денег из-за повышения зарплаты. И когда приближались к выходу на пенсию, они могли сказать: "Когда я уволюсь мой доход понизится". Другими словами, предложение для моих родителей было: "Вы трудитесь всю свою жизнь и увольняетесь бедными". Сегодня вы видите 25-летних, которые никогда не имели работы, но стали миллиардерами, строя компании. В то же время мы имеем 50-летних, ищущих рабочие места и надеющихся заработать 50000$ в год. Что может быть хуже, чем этот 50-летний, не отложивший ничего для пенсии, и который никогда не сможет уволиться. Этот 50-летний не нуждается в работе. Он нуждается в том, чтобы разбогатеть и обеспечить нормальный жизненный уровень для оставшейся жизни. Компании сетевого маркетинга предусматривают эту возможность, обеспечивая образование руководством и бизнес-системой, чтобы помочь 50-летнему построить свой бизнес. К 2010 году, который не так далеко, первые из 75 миллионов детей экономических переселенцев в Америке достигнут возраста 65 лет. Многие придут в сетевой маркетинг, чтобы построить, то, что им не обеспечила пожизненная гарантированная работа. В добавок ок всему, человек, который успешно строит бизнес в сетевом маркетинге, имеет потенциал присоединиться к разряду ультрабогатых , гораздо более богатых, чем высокобразованные специалисты типа докторов, адвокатов, инженеров и многих спортивных, кино- и рок звезд. Поскольку 2010 год приближается, многие люди, которые уже находятся в бизнесе сетевого маркетинга, будут очень хорошо устроены, поскольку миллионы детей экономических переселенцев пойдут их путем.
Узнайте о 4 других причинах развития сетевого маркетинга и многое другое из книги Роберта Кийосаки "Школа бизнеса" (Для тех, кому нравится помогать другим; Восемь ценностей сетевого маркетинга не связанных с деньгами).
Скачайте книгу в электронном варианте здесь. Или купите физический вариант в любом книжном магазине.
Абрамова Елена.