Мы продолжаем тему "Соцсети для МЛМ" хештег #соцсети_для_млм
Сегодня расскажу про то, что писать в ленте новостей, чтобы привлечь внимание своей ЦА.
Когда вы определились с целевой аудиторией, вы её приглашаете к себе в друзья. Люди начнут заходить на вашу страничку и смотреть в первую очередь ленту новостей, что на ней размещено.
По вашей фотографии и ленте новостей они будут принимать решение добавляться к вам в друзья или нет. Поэтому крайне важно писать интересные посты.
Вот о чем нужно писать:
➡О себе (люди любят следит за жизнью других людей), ваши фотографии, как вы отдыхаете, гуляете, ходите по магазинам и выбираете книги, шубу, машину и так далее. Даже, если у вас нет денег на покупки или хороший отдых. Все равно такие посты должны быть. У человека должно сложиться впечатление, что у вас и в вашем бизнесе есть деньги.
➡О бизнесе. Например, можно написать о том, что вы были в офисе на обучении вашей команды, хорошо поработали, весело провели время. прикрепили фото. Или с командой сходили в кафе, обсудить дальнейшую стратегию в бизнесе и фото приложили, где вы в кафе, в красивом интерьере пьете кофе с коллегами. Или съездили на мероприятие вашей компании, написали пост об этом, фото приложили. На фото красивые счастливые люди. Или провели в онлайне вебинар, напишите об этом, сколько было человек и какой был аншлаг. У людей будет складываться впечатление, что вы активно работаете в команде целеустремленных людей. Что у вас серьезные намерения делать этот бизнес.
➡О продукте. Например, если вы давно работаете то у вас должны быть отзывы людей которые пользуются продуктом и получили результат. Пост можно написать с отзывом этого человека на продукт. Отзыв можно написать текстом и прикрепить хорошее качественное фото продукта. Ссылка с этого поста вести должна в ваш интернет-магазин или ваш сайт и так далее. Туда, где человек может с вами связаться. Или можно закончить такой пост призывом написать вам в личном сообщении.
➡Посты приглашающие на скайп-встречу или онлайн презентацию с ссылками на одностраничные сайты, где идет регистрация или сбор емейлов в базу подписчиков.
Видите - тем постов может быть много. Их цель разная: познакомить вас с вашими новыми друзьями, продемонстрировать, что вы делаете хороший успешный бизнес. Показать, что у вас серьезные намерения.
И, главное - вызвать доверие!
Публиковать посты рекомендуется каждый день. Лучше по вечерам.
Внимание! их надо чередовать. Нельзя писать много постов подряд про бизнес или подряд про продукт. Именно их надо публиковать поочередно.
Тогда у человека не будет впечатление, что вы только продаете свой продукт. Ваша персона вызовет доверие. А это первый шаг к диалогу.
Обратите внимание на то, что материал в постах должен быть подан так, чтобы заинтересовать именно целевую аудиторию. Одну и ту же историю про бизнес и продукт, или отдых, или поход по магазинам можно рассказать по разному в зависимости от того, кто перед вами: мама в декретном отпуске, или женщина на пенсии, или мужчина с ипотечным кредитом.
Материал подается с целью заинтересовать конкретных людей из ЦА.