- Люди, которые уже покупают похожую продукцию или хотят покупать и пользоваться ею. Если вы продвигаете продукцию для красоты, например, по уходу за кожей лица и тела, то вы рассматриваете к себе в друзья тех, чьи интересы связаны с этой потребностью
- Люди, которые, не просто испытывают интерес, а по состоянию здоровья нуждаются в вашей продукции. И если вы уверенны в том, что ваш продукт избавит от их проблем, то можете смело им его рекомендовать
- Люди, которые уже пользуются именно вашей продукцией. И по каким - то причинам потеряли контакты с человеком, который им её доставлял или консультировал.
При определении портрета своей Целевой Аудитории задайте себе следующие вопросы?
- Пол, возраст, интересы, место жительства
- С какими проблемами сталкиваются эти люди?
- Как они ее решают?
- Что они для этого делают?
В одном из прошлых вебинаров я приводила вам пример? Хороший показательный пример. Это человек, который ищет возможности
– это женщина 30-40 лет, замужем, с 2-мя детьми Среднестатистическая семья или ниже среднего. Работающая. Она заинтересована в дополнительных деньгах, потому что детское образование, отдых, одежда, развлечения. Все это требует дополнительных доходов. Любая мать хочет дать все самое лучшее своим детям. Поэтому она много работает. Отсюда возникает еще одна проблема – ей не хватает времени быть со своими детьми. Она приходит домой когда дети спят, и уходит когда дети спят. Она не видит как дети растут и её это тоже волнует. В работе, в заботе о муже, о заработке, о детях она давно уже забыла о себе и своей самореализации.
Если это ваша ЦА – спросите себя, что вы можете дать этой женщине?
Дополнительный заработок, возможность проводить больше времени с детьми, обучение?
Как вы планируете помочь ей решить её проблемы?
При выборе и описании Целевой аудитории вам нужно понять, что это конкретные живые люди, со своими нерешенными проблемами. А ваше бизнес-предложение или продукт - это решение их проблем.
Вы сможете закрывать на договор людей через интернет, если будете знать что это за люди - пропишите это. Это позволит вам их найти, добавить в друзья и начать диалог.
А, если у вас нет понимания кто это, то и все последующие шаги вам сделать будет трудно.
В интернете работать надо не со всеми подряд, а только с теми, кто потенциально заинтересован в вашем бизнесе или продукте.
Составление портрета своей целевой аудитории -это важный шаг в рекрутировании через социальные сети.