Как работать с возражениями при взятии рекомендаций?
Здравствуйте, дорогие друзья! Рада приветствовать вас на моем блоге. Сегодня хочу дать вам технику отработки возражений при взятии рекомендаций. Мы с вам уже говорили о том, что когда мы берем рекомендации, мы пополняем свои списки. И, если делать это правильно, то наш список никогда не закончится. Технику взятия рекомендаций читайте в статье "Как брать рекомендации"
Чаще всего встречаются следующие возражения:
"- У меня нет таких людей"
"- Мне надо связаться с ними предварительно и получить их разрешение дать вам телефон"
"- Я дам им ваш телефон и они сами вам позвонят"
Когда вы слышите такие возражения, то вы должны понимать, что человек боится получить претензии
Боится получить претензииот знакомых, если даст их телефоны. Поэтому отрабатываем их следующим предложением:
"- Я понимаю вашу озабоченность тем, что ваши знакомые могут по разному отнестись к моему предложению, но....
1) они не станут обижаться на человека, который порекомендовал их когда-то! Позвольте вашим знакомым/друзьям самостоятельно принять решение по этому поводу
2) именно поэтому я прошу вас рекомендовать меня и дать мне их телефоны, что бы я мог предложить им....
3) я хочу предложить вашим знакомым.....
И повторяете своё предложение. Если вы приглашаете на мастер класс, значит в продолжении разговора говорите "предложить им мастер класс". Если вы говорили с человеком о вашем бизнес предложении, значит добавляете "предложение по бизнесу"
Важно корректно донести мысль до собеседника, что он решает за своих знакомых, что это им не нужно. Хорошо, если его знакомые сами примут решение по этому поводу.
Таким образом, диалог может выглядеть так:
Клиент: "- Мне надо связаться с ними предварительно и получить их разрешение дать вам телефон"
Вы: "- Я понимаю вашу озабоченность тем, что ваши знакомые могут по разному отнестись к моему предложению, но именно поэтому я прошу вас рекомендовать меня и дать мне их телефоны, что бы я мог предложить им познакомиться с нашей продукцией на мастер классе."
Друзья, если вы слышите возражения - это прекрасно! Это дает вам возможность полностью отточить свои коммуникативные навыки.
Сделайте дома упражнение. Выпишите все возможные возражения. Составьте предложения по отработке этих возражений по указанной схеме.
Ничего другого от себя не добавлять. Никаких лишних слов здесь быть не должно
Сказали предложение и держите паузу, мило улыбаясь. Чтобы это было естественно - репетируйте дома с воображаемым клиентом, чтобы от зубов отлетало.
Используя эту схему я беру по 5-10 рекомендаций от своих клиентов, которые что-то купили, от тех кто пришел побеседовать, но отказался от моего предложения, от тех кто отказался еще по телефону. Но есть те, кто никогда не дает рекомендаций, как бы вы с ними не работали. Это нормально.
И, последнее, что хочу добавить. Если вы приняли решение развивать бизнес в сетевом маркетинге и добиваться больших чеков и высоких статусов - развивайте себя, осваивайте новые навыки. Как можно быстрее проходите новый опыт и получайте результаты. Брать рекомендации - отличный навык. В этом случае, вы заметно будете выделяться из числа других сетевиков и люди будут хотеть быть с вами, будут искать возможность быть в вашей структуре.
Будьте счастливы и богаты!
Абрамова Елена
P.S. Поделитесь с друзьями в социальных сетях, нажмите на кнопки внизу.
Оставьте свои комментарии по этой теме. Поделитесь своим опытом.
Просмотров: 5916
Метки: Абрамова Елена | взятие рекомендаций | млм | работа с возражениями | сетевой маркетинг 2.0.
Елена, спасибо, что поделились с нами этой техникой. Уж сколько раз приходилось слышать разные возражения и Вы показали нам, как вы их преодолеваете. Очень ценная информация.
Да, Татьяна. Возражения мы слышим очень часто в начале нашего пути в сетевом маркетинге. И, конечно, нужно понимать как их отрабатывать. С опытом, когда в голосе появится уверенность и сила вы меньше будете сталкиваться с ними
Очень полезная статья. От себя хочу добавить, что частичку "НО" лучше не употреблять, заменить, например словом "однако", это уже из области НЛП