Как автоматизировать часть работ при работе в социальных сетях?
Как автоматизировать часть работ при работе в социальных сетях?
Автоматизация нужна, чтобы было больше времени для других дел. Поначалу, вы будете загружены, потом все действия станут понятными и простыми для вас.
Автоматизация поможет выполнять часть работ и не переживать об этом. Автоматизировать можно разные задачи: постинг (размещение постов), рассылки, можно даже автоматизировать личные сообщения и первоначальный диалог с кандидатом через чат-боты.
Но сегодня поговорим об автоматическом постинге. Я рекомендую писать посты один, два раза в неделю по контент-плану.
Вы сразу пишете 7 постов на неделю. Готовите визуальное оформление - картинку или фото. Загружаете их в специальный сервис и настраиваете отправление в назначенное время и дату. Для этого я использую https://smmplanner.com
Там нужно зарегистрироваться, подключить социальные сети, в которых вы работаете. Вы можете писать один пост для всех социальных сетей и готовить одно и тоже оформление. За исключением Инстаграм. Туда лучше подгружать более квадратное фото (картинку), а в другие прямоугольного формата.
Для оформления картинок и фото используйте удобный сервис: https://www.canva.com/ Очень удобный сервис, где можно сделать любой дизайн вашей фото или картинки с текстом или без.
Если вы регистрируетесь на сервисе и не можете сами разобраться с тем, как в нём работать, наберите в поиске информацию. На Ютюбе достаточно видеоуроков на тему того, как работать в этих сервисах.