Целевая аудитория для МЛМ бизнеса.
Целевая аудитория для МЛМ бизнеса.
ЦА - это группа людей, которая связана между собой потребностями, проблема или интересами.
Для сетевиков могут подойти и мамочке в декрете, которым не хватает денег, но есть свободные 2 часа времени, когда ребёнок спит. И женщины на пенсии и до пенсии, которые хотят дополнительный доход.
И офисные работники.Например бухгалтера. Или учителя.
Вам надо определиться с какими людьми вы будете сотрудничать. И это не все подряд. Чёткое понимание своей ЦА даст вам возможность находить этих людей в тематических группах и сообществах и грамотно с ними взаимодействовать в вашей ленте через посты, прямые эфиры и видео.
Для ЦА важно знать:
1. Возраст (диапазон 5 лет). Например 30-35.
2. Пол
3. Место жительства (важно, если хотите работать с теми, кто живет в вашем городе)
4. Интересы
5. Работа (профессия) 6. Какие свои вопросы и проблемы хочет решить (предположить, описать)
7. Что для него актуально в первую очередь (решение каких проблем) Если составите такой портрет, то вам будет легче писать посты, давать пользу.
У них будет впечатление, что вы их понимаете и отсюда появится доверие к вам и к вашему бизнесу. Это не очень просто, когда нет опыта.
Если затрудняетесь, пишите портрет с себя или опросите своих коллег с параллельных структур, чтобы лучше понимать, что это за люди, почему они пришли в вашу сетевую.
Так же эта информация вам поможет сделать более выгодное предложение вашего бизнеса и человек вас "услышит". #ЕленаАбрамова#целеваяаудитория