7+1 причина рекрутировать в МЛМ через Инстаграм.
Вы уже рекрутируете через Инстаграм? Нет?
Вот вам 7+1 причина, почему это нужно делать:
- Это еще одна социальная сеть, где с каждым днём всё больше людей из вашей целевой аудитории. Надо с ними дружить, пока другие не заняли вашу нишу.
- Это социальная сеть работает как приложение только на телефоне (смартфоне). Это делает ваш бизнес мобильным.
- Там можно коротко и внятно описать, что вы хотите донести. Всего 2200 знаков. Вы тренируетесь писать чётко, конкретно и по делу.
- Вы можете очень выгодно (дешево) делать рекламу, чтобы привлечь внимание аудитории к себе, своей теме и своему сетевому товару.
- Вы можете проводить прямые эфиры и давать людям полезные рекомендации и тем самым завоевывать их доверие.
- Вы можете размещать короткие минутные видеоролики, привлекающие внимание аудитории к вам и вашему аккаунту.
- Вы можете прямо в Инстаргаме списаться с человеком и договориться о скайп встрече или сделать продажу.
- + раскручивать свой бренд в определенной теме через Инстаграм гораздо быстрее
C чего нужно начать, чтобы рекрутировать через инстаграм?
Если у вас еще нет на смартфоне этого приложения, надо его установить. Найдите его на Google Play или Яндекс.Store скачайте и установите на смартфон.
И переходите непосредственно к оформлению.
1. Оформите аккаунт
Придумайте имя и описание, приготовьте фото для аватарки.
Имя профиля должно содержать ключевые слова, по которым вас смогут найти: mlm, krem, duhi и т.п. Таким образом, вы привлечете уже каких-то подписчиков.
Описание должно быть заполнено полностью, но в то же время кратко и ёмко. Расскажите, чем вы занимаетесь, что продаете, зачем создали этот профиль.
В графе ссылка укажите социальную сеть, блог, группу. Там о вас смогут узнать больше. Это единственная кликабельная ссылка.
Аватарка должна быть с вашей фотографией, где вы улыбаетесь. Либо с фотографией вашего продукта.
У меня есть два аккаунта, которые я веду в Инстаграм. Можете посмотреть, как у меня оформлено имя, описание и аватарка. Здесь я веду блог «школы МЛМ Елены Абрамовой»:
https://www.instagram.com/abramova.el_mlm/
А это второй аккаунт, который я начала вести совсем недавно. Он посвящен моему сетевому продукту:
https://www.instagram.com/krasivayaskin/
Добавляйтесь ко мне, чтобы смотреть, что я делаю в Инстаграм и моделировать это в своём аакаунте.
2. Контент
Профиль оформили описанием и аватаркой, теперь нужно заполнить его контентом. Это должно быть хотя бы 9-12 фотографий с текстом, который будут интересны вашим будущим подписчикам! После текста в отдельном комментарии обязательно ставьте тематические хэштеги, по которым на вас тоже можно будет выйти. Нет хэштегов - нет 10-60 новых подписчиков в день.
3. Привлечение подписчиков.
Когда профиль готов и по оформлению, и по контенту, можно искать людей.
Для начала друзей добавьте, попросите их полайкать и покомментировать, чтобы профиль был живой.
Бесплатные способы увеличения числа подписчиков:
Хэштеги - это слова или словосочетания с решеткой(#) впереди.
При отсутствии хэштегов вы теряете органический трафик, то есть тех людей, которые вас ищут и могут найти. Если вы не ставите хэштеги, в поиске вы не участвуете, соответственно не получаете 10-60 новых подписчиков в сутки! Так что пишем хэштеги по вашей теме и без (максимум 30).⠀
Геолокации также помогают привлечь вашу ЦА.
Вам нужно понять, какое местоположение популярно среди вашей ЦА. Кафе, рестораны, торговые центры, фитнесс-клубы, офисы, концертные залы и т.д.⠀
SFS - shoutout for shoutout - спам для спама. Что это значит? Вы объявляете у себя в профиле SFS: ваши подписчики должны рассказать у себя в профиле о вас, написать приятное, зарекомендовать и т.п. Вы это читаете и выбираете того (тех), кто вам больше всего понравился. О нем вы рассказываете в своем профиле.⠀
Stories – это фото или видео, которое будет показываться 24 часа (кружочек вокруг аватарки).
Что вы можете туда выложить?
- фото и видео
- товары
- конкурсы
- советы
- анонс вашего поста (в другое время от поста)
Подумайте, что интересно вашей ЦА и публикуйте.⠀
Конкурсы. Устраивайте подобные интерактивы, чтобы оживить ваших подписчиков. Начинать лучше от 1000 подписчиков.
Гостевой блогинг. Ищите профиль, где сидит ваша целевая аудитория (прямой или косвенный конкурент, например). Договаривайтесь с ним о взаимной рекомендации. Вы можете выступить экспертом, например. То есть сегодня вечером у него в профиле выходит ваш пост на подходящую для его профиля тематику. Спустя время вы выкладываете у себя его пост. Вот такой обмен!
Это только некоторые способы продвижения. Не ждите пока другие сетевики займут вашу нишу в Инстаграм. Сейчас конкуренция не высока. При правильном подходе вы можете получть много заявок на свой сетевой продукт или на бизнес через Инстаграм.
Просто сделайте первый шаг и начните разбираться в этой теме.
Понравилась статья, ставьте лайки и пишите комментарии, чтобы я знала и давала вам еще больше информации на эту тему.
Просмотров: 3969