Как рекрутировать в социальных сетях? Целевая Аудитория.
Сегодня на видео продолжим говорить о том как рекрутировать в социальных сетях?
В предыдущем видео вы узнали, как оформлять свой личный профиль в социальных сетях, чтобы он привлекал к вам ваших потенциальных партнеров и клиентов.Вы так же определили портрет вашей целевой аудитории.
Если вы, к примеру, продвигаете свой млм проект и заинтересованы в партнерах, то это одна целевая аудитория. А если вы продвигаете через социальные сети свой продукт, то это другая целевая аудитория. Почему это важно разделить?
Потому что у той и другой группы людей разные потребности и проблемы. А мы с вами здесь чтобы помогать людям в решении их проблем.
Есть люди, к примеру, которые хотят поправить своё здоровье. Это их основная задача и потребность.
А есть люди, которые хотят дополнительно зарабатывать. И дополнительные деньги для них сейчас более актуальны чем всё другое.
Вы не можете человеку с проблемами со здоровьем предлагать бизнес или дополнительный заработок. Он вас не услышит и не поймет. И более того, его это может разозлить.
Точно так же человеку, который очень сильно нуждается в дополнительных деньгах, глупо предлагать оздаравливаться. Для него это не актуально.
Что нужно делать в социальных сетях, чтобы не получать отказы, не раздражать своими бесконечными предложениями?
Что нужно делать чтобы рекрутинг в социальных сетях приносил радость и удовольствие?
Друзья, в первую очередь определитесь кто ваша Целевая Аудитория? Если вы поймете это, то общаться вам будет гораздо проще.
Еще раз обсудим, что важно нам знать о своих потенциальных партнерах и клиентах, прежде чем приглашать их в друзья и начинать с ними общаться.
- Определите возраст
- Пол
- Чем занимается человек
- Чем интересуется
- Что он делает в интернете
- Какие у него могут быть проблемы?
- Подумайте и опишите как вы и ваш бизнес или ваш продукт могут быть полезны для него.
Опишите, портрет своего идеального партнера для бизнеса и идеального клиента для вашего продукта.
Предположим, ваш потенциальный клиент испытывает трудности со здоровьем. Подумайте, как вы с вашим продуктом можете ему помочь.
Или ваш потенциальный партнер испытывает трудности с деньгами. Подумайте, как вы можете помочь ему в решении этой проблемы.
Как ваш бизнес в сетевом маркетинге поможет ему в этом?
Опишите все своими ловами самым подробным образом. Поделитесь этим в комментариях ниже. В следующем видео я расскажу, как и где в социальных сетях находить вашу целевую аудиторию.
Просмотров: 5839
Метки: как рекрутировать в социальных сетях | сетевой маркетинг | целевая аудитория
Елена, моя целевая аудитория это сетевики, которые по каким-то причинам хотят поменять свою млм компанию. Возраст 23-45. Интересуются личностным ростом и возможностью иметь пассивный доход. В интернете они отдыхают и общаются. Может быть ищут новые возможности. Я им предлагаю бизнес, который им помогает решить их потребности с пассивным доходом.
Привет! Моя целевая аудитория - это женщины 45-55 лет, которые задумываются о дополнительном доходе, ведь скоро пенсия. Пенсии сейчас маленькие и они понимают, что на неё не прожить. Поэтому эти женщины ищут возможности дополнительного заработка.