Вы используете холодные контакты?

Рубрика: МЛМ оффлайн

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня хотелось бы поговорить с вами о теме 

"холодные контакты" в млм

Это взаимодействие одного человека с другим человеком, совершенно ему не знакомым. Очень хороший метод для быстрого развития МЛМ бизнеса.

Существует несколько возможных вариантов. В этом посте расскажу вам подробно о методе "Соцопросы", который вы можете использовать в своей практике.

Соцопросы

Мне самой этот метод очень нравится. Его можно использовать на улице и в помещении, около вашего офиса или на тематической выставке. Задача этого метода получить контакт или договориться о встрече.

Для его использования надо заранее подготовить анкету. Анкета должна быть очень простой и понятной из 5-6 вопросов. 

Вариант Текста 1. Его можно использовать, если вы приглашаете на бизнес возможности.

  1. Как вас зовут?
  2. Вы работаете или учитесь?
  3. Хотели бы увеличить свой доход?
  4. Вы открыты к новым возможностям?
  5. Вы сможете посетить встречу завтра в 20.00?
  6. Ваш контактный номер телефона?

Все вопросы очень важны в этой анкете. Лучше придерживаться именно этой последовательности.

На первый вопрос вы узнаете имя человека и в дальнейшем обращаетесь к нему по имени. Второй вопрос задаете вне зависимости от возраста. Ответ может вызвать улыбку. А это хорошо для продолжения беседы. Наша задача сблизиться с человеком, а юмор этому способствует. Отвечая на третий вопрос человек чаще всего скажет "да". Кто же откажется от дополнительно дохода. Задавая на четвертый вопрос вы будете понимать, что за человек стоит перед вами. Отвечая на пятый вопрос человек покажет вам насколько он готов что -то предпринимать по жизни. Но и наконец на шестом вопросе вы получаете контактный телефон, с которым дальше продолжаете работать.

Вариант Текста 2. Его можно использовать тогда, когда вы приглашаете на мастер класс или процедуру по демонстрации косметики, или БАДов, например.

  1. Как вас зовут?
  2. Вы думаете о сохранении своей молодости и жизненной активности?
  3. Занимаетесь ли Вы профилактикой своего здоровья?
  4. Вы хотите знать о новых технологиях, дающих возможность продлить
  5. молодость?
  6. Вы сможете посетить встречу завтра в 20.00?
  7. Ваш контактный номер телефона?

Здесь, мы задаем вопросы, на которые человек скорее скажет "да", чем нет. И в связи с этим он охотнее согласиться прийти на ваше мероприятии, чем, если вы сразу "в лоб"  пригласите его.

Таким образом у вас есть имя и номер телефона человека, есть краткая информация о его предпочтениях. Далее человек приходит к вам на встречу в назначенное время или вы работаете с ним дальше.

Здесь важно понимать, что таких анкет у вас должно быть много. Лучше, если вы будете анкетировать от 50 до 100 человек в день. Это можно делать каждый день. А можно выходить рейдом со всей командой, например, 2-3 раза в неделю. 

Командная работа - это мощный инструмент для развития вашего бизнеса. Вы можете организоваться таким образом, что часть команды будет работать в офисе - проводит бизнес презентации или мастер классы (лучше и то и другое).

А другая часть команды приглашает на улице проводя "соцопросы"

Потом поменялись задачами.

Важно, что все члены команды освоили методы приглашения на встречи и методы публичных выступлений и мастер классов.

Действуйте!

Желаю вам удачи!

Абрамова Елена

P.S. Напишите свой комментарий внизу этой страницы.

Поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки социальных сетей внизу.


Рубрика: МЛМ оффлайн
Просмотров: 3595
Метки: | | |

Понравилось? Поделись с другими!


twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru rutvit.ru livejournal.ru
Комментариев: 4 RSS
  • 23-06-2013 в 18:44 | Михаил

    В 2005 году, когда я пришел в сетевой маркетинг, нас на этом методе и обучали. Жесткий метод. Из 6-ти человек остался я один.Спасибо Елена. Хоть я этот метод сейчас не использую, думаю не пройтись ли с новичками.

  • 01-07-2013 в 10:51 | Елена Абрамова

    Да, Михаил, "холодные контакты" это не простой метод. Новичкам лучше начать работать со своим теплым кругом. Так сказать потренироваться "на кошках". Отработать тексты приглашений, посмотреть как работает спонсор, набраться уверенности. В целом оба метода - это как тренинг личностного роста. Если новичок преодолел свое стеснение и страх - поднялся на новый уровень, развивается дальше. Если не преодолел, боится, и не хочет делать этого, значит его жизнь останется без изменений.Когда мы преодолеваем, мы растем. Это важно.

  • 01-07-2013 в 23:03 | Елена

    Иногда с холодными контактами проще бывает работать, чем с теплыми. Я долго не решалась даже к соседям подойти, работала с незнакомыми людьми, хотя тоже поначалу было ужасно страшно. Думаю метод этот хороший, процент согласившихся небольшой, но ведь и времени на человека совсем не много тратится, а если командой работать - вообще здорово.

  • 19-08-2013 в 17:16 | Елена Абрамова

    Да, Елена. Полностью соглашусь. Мне такой метод тоже нравится. И он именно эффективен, когда командой работать. И весело, и человеку легко преодолеть свои трудности в командеgrin

  • grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

    Простой комментарий. Впишите имя и капчу внизу

    Комментарий будет опубликован после проверки


    Комментарий с аватаркой и ссылкой на Ваш сайт

    "Ваше имя" и "сайт" используются только при регистрации

    Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

    (обязательно)

    ⇑ Наверх
    ⇓ Вниз