Как правильно брать рекомендации?

Рубрика: МЛМ оффлайн

Задаете ли вы себе такие вопросы?

У кого мы берем рекомендации? Надо ли брать рекомендации у человека, который отказался от нашего предложения по бизнесу или продукту? Рекомендации: это «теплый» или «холодный» контакт? Как правильно брать рекомендации, чтобы увеличить заключение договоров?

Об этом и многом другом по порядку.

В предыдущем посте мы с вами говорили о том, что если у вас есть стремление стать Топ-Лидером вашей МЛМ компании, работая в оффлайне – надо иметь как минимум 3000 человек в списке контактов для прозвона. Как правило, у стандартного человека список ограничивается 100-300 контактами из его окружения. Этого не достаточно для реализации наших целей.

Рекомендации – это важнейший способ пополнения и расширения вашего списка!

 

Если Вы берете рекомендации – всегда остаетесь на «теплом» рынке. Работать на «теплом» рынке гораздо эффективнее, чем на «холодном».

Поэтому взятие рекомендаций – это важнейшее умение в списке ваших компетенций. Овладев им, вы можете пополнять свой список большое количество раз.

В повседневной жизни мы часто рекомендуем своим друзьям: посмотреть фильм, почитать книгу, рецепты вкусных запеканок, магазины со скидками и т.д. Мы делаем это легко, страстно, с энтузиазмом. Тогда почему у нас возникают сложности, когда речь идет о нашем бизнесе?

Специалисты выделяют несколько причин, почему это происходит:

• Неуверенность в компании и бизнесе, которым они занимаются

• Неуверенность в себе

• Отсутствие навыка взятия рекомендаций

• Незнание техники взятия и ответов на вопросы и возражения

• Забывают брать рекомендации

• НЕ ПРОСЯТ

Знакомый список, не правда ли? В начале моей карьеры в МЛМ я постоянно сталкивалась с одним или несколькими причинами, которые описаны выше. И только тогда, когда человек уходил, я сожалела о том, что не взяла рекомендации. Так же, у меня стоял вопрос у кого брать рекомендации? И было четкое убеждение, что брать надо у тех, кто проникся идеей твоей компании, приобрел продукт, стал постоянным клиентом.

Это было очередное заблуждение!

Друзья у кого же брать рекомендации???

Ответ как обычно прост:

У всех!!!

Но, обращаем внимание на следующие категории:

• Знакомые, друзья, бывшие коллеги

• Люди, купившие продукт

• Несостоявшиеся дистрибьюторы

• Ваш доктор, парикмахер, инструктор по фитнесу и т.п.

Это люди из вашего «теплого» круга. Даже если при приглашении на встречу, вы получили отказ; после презентации, если человек отказывается «подписываться», если ему нравится продукция, если ему нравится бизнес; на специальных встречах; при личном контакте.

Во всех случаях, когда человек соприкасается с вашей компанией и вашим бизнесом, когда вы имеете возможность поговорить с ним.

Возможно здесь вы мне выскажете возражение: брать рекомендации у всех не возможно, не все его дают.

Друзья мои, в следующем посте я расскажу вам, как сделать так, чтобы все, абсолютно ВСЕ с удовольствием давали вам рекомендации своих друзей и знакомых.

Получите четкие техники взятия рекомендаций и работы с возражениями, которые в дальнейшем можете использовать в своей практике.

Будьте на связи!

Елена Абрамова


Рубрика: МЛМ оффлайн
Просмотров: 6002

Понравилось? Поделись с другими!


twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru rutvit.ru livejournal.ru

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Простой комментарий. Впишите имя и капчу внизу

Комментарий будет опубликован после проверки


Комментарий с аватаркой и ссылкой на Ваш сайт

"Ваше имя" и "сайт" используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)

⇑ Наверх
⇓ Вниз