Как узнать с какой целевой аудиторией работать в социальных сетях?

Рубрика: МЛМ онлайн

Мы продолжаем тему "Соцсети для МЛМ" хештег #соцсети_для_млм

Сегодня пост про целевую аудиторию

Когда страничка в соцсетях будет готова, мы переходим к поиску нужных нам людей. А для этого нам надо сориентироваться, кто же наши будущие клиенты и партнеры. 

Итак, давайте определим, кого же приглашать в друзья, с целью - в дальнейшем сделать предложение о бизнесе или продукте.

Для того, чтобы эффективно привлечь их внимание, вы должны точно это сформулировать. Причем для поиска партнеров это одна ЦА, а для поиска клиентов другая. Их рекомендуется разделить.

Если вы хотите привлекать новых партнеров, сконцентрируйтесь на следующих группах 

  1. Дистрибьюторы млм компаний 
  2. Люди, которые активно ищут возможности 
  3. Люди, которые ищут информацию именно о вашей сетевой компании. 

Первое это люди, которые уже знают про сетевой маркетинг, они успели оценить все преимущества развития млм бизнеса. Но, возможно, чем то не удовлетворены и ищут варианты. Не секрет, что сетевики меняют свои проекты в поисках лучших для себя компаний. 

Ко второй категории относятся люди, которые мечтают изменить свою жизнь к лучшему. Уйти с наемной работы, открыть свой бизнес, свое дело. Стать финансово независимыми. Возможно, они не знают про сетевой маркетинг и не планируют связать свою жизнь с ним. Но, если вы сделаете им в дальнейшем предложение, которое будет отвечать их потребностям они присоединяться к вам. 

Возможно это та категория людей, которая уже рассматривает вашу сетевую компанию и ищет себе подходящего спонсора, что бы начать бизнес. 

Если вы планируете привлекать клиентов на продукт. Обратите внимание на следующие категории людей. 

  1. Люди, которые уже покупают похожую продукцию или хотят покупать и пользоваться ею. Если вы продвигаете продукцию для красоты, например, по уходу за кожей лица и тела, то вы рассматриваете к себе в друзья тех, чьи интересы связаны с этой потребностью
  2. Люди, которые, не просто испытывают интерес, а по состоянию здоровья нуждаются в вашей продукции. И если вы уверенны в том, что ваш продукт избавит от их проблем, то можете смело им его рекомендовать
  3. Люди, которые уже пользуются именно вашей продукцией. И по каким - то причинам потеряли контакты с человеком, который им её доставлял или консультировал. 

При определении портрета своей Целевой Аудитории задайте себе следующие вопросы? 

  • Пол, возраст, интересы, место жительства
  • С какими проблемами сталкиваются эти люди? 
  • Как они ее решают? 
  • Что они для этого делают? 

В одном из прошлых вебинаров я приводила вам пример? Хороший показательный пример. Это человек, который ищет возможности 

– это женщина 30-40 лет, замужем, с 2-мя детьми  Среднестатистическая семья или ниже среднего. Работающая. Она заинтересована в дополнительных деньгах, потому что детское образование, отдых, одежда, развлечения. Все это требует дополнительных доходов. Любая мать хочет дать все самое лучшее своим детям. Поэтому она много работает. Отсюда возникает еще одна проблема – ей не хватает времени быть со своими детьми. Она приходит домой когда дети спят, и уходит когда дети спят. Она не видит как дети растут и её это тоже волнует. В работе, в заботе о муже, о заработке, о детях она давно уже забыла о себе и своей самореализации. 

Если это ваша ЦА – спросите себя, что вы можете дать этой женщине? 

Дополнительный заработок, возможность проводить больше времени с детьми, обучение? 

❓ Как вы планируете помочь ей решить её проблемы?

При выборе и описании Целевой аудитории вам нужно понять, что это конкретные живые люди, со своими нерешенными проблемами. А ваше бизнес-предложение или продукт - это решение их проблем.

Вы сможете закрывать на договор людей через интернет, если будете знать что это за люди - пропишите это. Это позволит вам их найти, добавить в друзья и начать диалог.

А, если у вас нет понимания кто это, то и все последующие шаги вам сделать будет трудно.

❗В интернете работать надо не со всеми подряд, а только с теми, кто потенциально заинтересован в вашем бизнесе или продукте.

Составление портрета своей целевой аудитории -это важный шаг в рекрутировании через социальные сети.

 
Еще по теме смотрите здесь http://abramovaelena.ru/page/kak-rekrutirovat-v-socialnyh-setjah-celevaja-auditorija

#ЕленаАбрамова #любиточтоделаешь #живисудовольствием #млм 

P.S. Если статья оказалось для вас полезной, ставьте лайк и делайте репост этой записи!

 

 


Рубрика: МЛМ онлайн
Просмотров: 1162

Понравилось? Поделись с другими!


twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru rutvit.ru livejournal.ru

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Простой комментарий. Впишите имя и капчу внизу

Комментарий будет опубликован после проверки


Комментарий с аватаркой и ссылкой на Ваш сайт

"Ваше имя" и "сайт" используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)

⇑ Наверх
⇓ Вниз