Как рекрутировать в социальных сетях? Целевая Аудитория.

Рубрика: МЛМ онлайн

Сегодня на видео продолжим говорить о том как рекрутировать в социальных сетях?

В предыдущем видео вы узнали, как оформлять свой личный профиль в социальных сетях, чтобы он привлекал к вам ваших потенциальных партнеров и клиентов.Вы так же определили портрет вашей целевой аудитории.

Если вы, к примеру, продвигаете свой млм проект и заинтересованы в партнерах, то это одна целевая аудитория. А если вы продвигаете через социальные сети свой продукт, то это другая целевая аудитория. Почему это важно разделить?

Потому что у той и другой группы людей разные потребности и проблемы. А мы с вами здесь чтобы помогать людям в решении их проблем.

Есть люди, к примеру, которые хотят поправить своё здоровье. Это их основная задача и потребность.

А есть люди, которые хотят дополнительно зарабатывать. И дополнительные деньги для них сейчас более актуальны чем всё другое.

Вы не можете человеку с проблемами со здоровьем предлагать бизнес или дополнительный заработок. Он вас не услышит и не поймет. И более того, его это может разозлить.

Точно так же человеку, который очень сильно нуждается в дополнительных деньгах, глупо предлагать оздаравливаться. Для него это не актуально.

Что нужно делать в социальных сетях, чтобы не получать отказы, не раздражать своими бесконечными предложениями?

Что нужно делать чтобы рекрутинг в социальных сетях приносил радость и удовольствие?

Друзья, в первую очередь определитесь кто ваша Целевая Аудитория? Если вы поймете это, то общаться вам будет гораздо проще.

Еще раз обсудим, что важно нам знать о своих потенциальных партнерах и клиентах, прежде чем приглашать их в друзья и начинать с ними общаться.

  1. Определите возраст
  2. Пол
  3. Чем занимается человек
  4. Чем интересуется
  5. Что он делает в интернете
  6. Какие у него могут быть проблемы?
  7. Подумайте и опишите как вы и ваш бизнес или ваш продукт могут быть полезны для него.

Опишите, портрет своего идеального партнера для бизнеса и идеального клиента для вашего продукта.

Предположим,  ваш потенциальный клиент испытывает трудности со здоровьем. Подумайте, как вы с вашим продуктом можете ему помочь.

Или ваш потенциальный партнер испытывает трудности с деньгами. Подумайте, как вы можете помочь ему в решении этой проблемы.

Как ваш бизнес в сетевом маркетинге поможет ему в этом?

Опишите все своими ловами самым подробным образом. Поделитесь этим в комментариях ниже. В следующем видео я расскажу, как и где в социальных сетях находить вашу целевую аудиторию.


Рубрика: МЛМ онлайн
Просмотров: 3887
Метки: | |

Понравилось? Поделись с другими!


twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru rutvit.ru livejournal.ru
Комментариев: 2 RSS
  • 05-02-2014 в 19:43 | Валентина

    Елена, моя целевая аудитория это сетевики, которые по каким-то причинам хотят поменять свою млм компанию. Возраст 23-45. Интересуются личностным ростом и возможностью иметь пассивный доход. В интернете они отдыхают и общаются. Может быть ищут новые возможности. Я им предлагаю бизнес, который им помогает решить их потребности с пассивным доходом.

  • 05-02-2014 в 20:25 | Виталий

    Привет! Моя целевая аудитория - это женщины 45-55 лет, которые задумываются о дополнительном доходе, ведь скоро пенсия. Пенсии сейчас маленькие и они понимают, что на неё не прожить. Поэтому эти женщины ищут возможности дополнительного заработка.

  • grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

    Простой комментарий. Впишите имя и капчу внизу

    Комментарий будет опубликован после проверки


    Комментарий с аватаркой и ссылкой на Ваш сайт

    "Ваше имя" и "сайт" используются только при регистрации

    Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

    (обязательно)

    ⇑ Наверх
    ⇓ Вниз