Как рекрутировать в социальных сетях?

Для дистрибьюторов млм компаний особенно интересно узнать, как рекрутировать в социальных сетях. Меня тоже интересовал этот вопрос ровно год назад, когда я пришла в интернет развивать свой млм проект. 

С тех пор я многому научилась и получила очень хорошие результаты. Сначала  это было 25 новых партнеров за три месяца, потом  больше. Но факт тот, что менее 10 новых работающих партнёров у меня уже не было. 

Расскажу вам кратко на видео ключевые моменты того, как я рекрутирую в Социальных Сетях

 

Во-первых, вам нужно решить для себя – действительно ли Вы серьезно относитесь к вашему бизнесу или это так для Вас подработка.  Это важный момент – самоопределиться. От этого зависит, добьётесь Вы успеха в социальных сетях или нет. От Вашего намерения зависит, будете ли Вы делать всё от вас зависящее для бизнеса или сдадитесь при первом же отказе.

Если Вы решили построить хороший стабильный бизнес, приносящий вам хорошие деньги то, продолжайте читать и смотреть. Если для Вас ваш млм проект подработка и ничего серьёзного, то можете не продолжать. Потому что то, что я расскажу, это подходит людям с серьёзными намерениями.

 Итак, продолжаем. Для успеха в социальных Сетях нужно понять, что ваш аккаунт – это представительство вашего проекта в сети интернет. Для того, чтобы быть максимально представленным, зарегистрируйтесь в трех соц сетях. Вы не знаете в какой соц сети находятся ваши партнеры и клиенты. Поэтому три аккаунта в разных соц сетях это минимум.

Ваша цель – привлекать новых партнёров и клиентов

А это значит, что ваша страничка должна быть оформлена именно с этой целью. Фотографии, сообщения на стене, блоги и сообщества в которых Вы состоите, информация о вас и вашей деятельности – всё это оформляется с одной единственной целью – привлечь внимание вашей целевой аудитории. Это ваши потенциальные партнеры и клиенты. Именно по тому, как у вас всё оформлено они будут принимать решение, быть с вами или нет. 

Подробнее поговорим о целевой аудитории для рекрутинга и продукта. Это группа людей, которая заинтересована именно в вашем бизнесе и в вашем продукте.

Когда мы приходим в сетевой маркетинг, нам говорят, что этот бизнес и этот продукт нужен всем. Это не так! Есть группа людей, которая в этом может быть заинтересована.  

Существуют разные статистические данные на этот счёт.

Только 20 % людей скажут вам «да»

Подумайте, какие это люди? Кто они? Чем занимаются? Во что верят? Куда ходят? Какие у них проблемы?

Определить «свою» целевую аудиторию не просто. Но это крайне важно для вашего успеха в бизнесе. И это поможет Вам качественно рекрутировать в социальных сетях.

Социальные сети - это способ продвижения вашего Бизнеса

Опишите портрет своей целевой аудитории так подробно, как только можете. Когда Вы напишите ответ на вопрос, какие у них проблемы, сразу же напишите, как лично Вы, Ваш бизнес или Ваш продукт помогут ему решить его проблемы. 

Да, друзья, ваш продукт и ваш бизнес придуман для того, чтобы помогать людям решать их проблемы.

Сделайте это сегодня. Напишите, кто ваша Целевай аудитория в комментариях ниже.  И в следующем видео я расскажу, что делать дальше.

Абрамова Елена


Понравилось? Поделись с другими!


twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru rutvit.ru livejournal.ru

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Простой комментарий. Впишите имя и капчу внизу

Комментарий будет опубликован после проверки


Комментарий с аватаркой и ссылкой на Ваш сайт

"Ваше имя" и "сайт" используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)

⇑ Наверх
⇓ Вниз