Как проводить вебинары, чтобы рекрутировать от 10 новых партнеров с каждого мероприятия?
Итак, сегодня тема: Как проводить вебинары, чтобы рекрутировать от 10 новых партнеров с каждого мероприятия?
Каждый сетевик придя в интернет развивать свой МЛМ бизнес задается вопросом как рекрутировать через вебинары? Я для себя уже давно ответила на этот вопрос. Да, я выбираю вебинары, чтобы продавать сетевой продукт и рекрутировать новых партнеров.
Но это понимание пришло не сразу. В самом начале я всячески сопротивлялась. Но опыт показал, что вебинары - это прекрасный способ двигаться к своей цели.
Вы до сих пор еще не понимаете для чего вам нужны вебинары в МЛМ?
Вебинары – это очень эффективный способ взаимодействия с аудиторией. Она познакомится с вами, увидит вашу экспертность. Поймет, что вам можно доверять. А люди, как известно, покупают у тех, кому доверяют. Это очень похоже на то, что "на земле" называется презентацией в офисе. Только вам для этого не нужно куда-то ехать. Всё можно сделать через интернет.
Более того, на онлайн мероприятие можно пригласить много людей из разных городов и даже стран, что существенно увеличит ваши результаты по рекрутингу и продаже сетевого продукта.
Вот вам бомбический чек-лист успешного старта: создания и проведения вебинаров в МЛМ.
Следуйте каждому пункту, тогда вы 100% добьетесь успеха!
Подготовка к вебинару
- Задайтесь четкой целью: для чего вы проводите вебинар?
- Определите целевую аудиторию: для кого вы проводите вебинар?
- Придумайте «цепляющую» тему
- Выберите надежную платформу для вещания (вебинарную комнату)
- Изучите функционал и интерфейс платформы
- Утвердите время и дату вебинара
- Создайте контент-план (структуру вебинара), очертите главные тезисы
- Продумайте выгоды для ЦА и спецпредложения
- Утвердите стоимость участия (если вебинар платный)
- Создайте посадочную страницу (лендинг)
- Протестируйте лендинг: формы регистрации работают? заявки падают?
- Запустите email-рассылку с приглашением на вебинар
- Разместите рекламный анонс в соцсетях
- Разместить информацию о вебинаре на сайте или в блоге
- Подготовьте презентацию
- Подготовьте дополнительные материалы (полезности, раздатку, ссылки, видео)
За день до вебинара
- Протестируйте площадку и инструменты, которые хотите задействовать
- Загрузите презентацию и материалы в систему
- Разошлите письма-напоминалки участникам
- Сделайте анонс-напоминание в социальных сетях
- Подготовьте место для вещания (интернет, освещение, задний фон, веб-камера, микрофон)
- Подключите помощника или модератора
За час до вебинара
- Разошлите последние письма-напоминалки участникам
- Проверьте чат, звук, качество видео и наличие слайдов
- Приготовьте воду
- Отключите телефоны
- Повесьте на двери табличку «Не беспокоить»
- Расслабьтесь и настройтесь на продуктивную работу
Старт вебинара
- Начинайте вовремя
- Включите запись!
- Убедитесь, что вас слышно и видно (попросите слушателей поставить значок «+»)
- Поприветствуйте аудиторию
- Озвучьте регламент, тайминг и ключевые пункты выступления
- Сообщите, будут ли доступны запись и материалы
- Представьтесь
- Запустите опрос, чтобы узнать уровень подготовки слушателей
- Приступайте к основной части доклада
- Задействуйте инструменты интерактива (интеллектуальные карты, тесты)
- Отвечайте на вопросы в чате
- Придерживайтесь заявленного тайминга
- Оставьте 10 минут на блок «Вопросы-ответы»
После вебинара
- Дождитесь конвертации видеозаписи
- Разошлите письма с благодарностью, архивом вебинара и презентацией
- Предоставьте подарки, бонусы и скидки (если предполагались)
- Отслеживайте обратную связь
- Рассчитайте эффективность вебинара (конверсия, уровень интерактива)
- Продолжайте работать с аудиторией и приглашать на дальнейшие вебинары.
Это онлайн-интесив для сетевиков, которые хотят рекрутировать партнёров и получать новых клиентов через вебинары и онлайн-презентации. Только практические навыки, чтобы вы могли уже начать и действать до результата!
P.S. Если статья оказалось для вас полезной, ставьте лайк и делайте репост этой записи!
С уважением, Елена Абрамова
Просмотров: 1512
Спасибо, Елена!
Вы показали четкий план проведения мероприятия.
Практически это День Здоровья через интернет.
Классно!
И вам спасибо, Владимир! Рада, что нашли для себя эту статью полезной.