Как писать интересные статьи и привлекать посетителей на блог?

 Друзья, если вы сегодня в интернете и читаете мою статью, вероятнее всего у вас уже есть свой блог  или вы планируете начать его вести.  А значит, вы хотите узнать, как же это делать правильно.  
 
В интернете используется своя терминология. И для начала мы немного разберемся в этом.
Итак, Блог – это веб сайт или интернет журнал, куда можно регулярно помещать новые статьи, аудио, видео - информацию, фотографии, картинки. Людей, ведущих блоги часто называют - блоггерами. Статьи, которые они пишут в блог, называются постами (отсюда и возникло «постить в блог»).
 
Самым первым блогом считается – блог Тима Бернерса-Ли, в котором он начал публиковать новости в  Тим Бернерс-Ли – это человек, придумавший концепцию Всемирной паутины, т.е. благодаря именно его видению мы сегодня имеем Интернет в этом его виде (его соавтор Роберт Кайо).
Далее мы будем использовать термин Копирайтинг -   так называется деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Я бы даже сказала, что это наука о том, как правильно писать, чтобы вас читали. Соответственно копирайтеры – это люди, которые пишут профессионально продвигающие тексты.
 
И если вы сегодня планируете вызывать интерес к вашей персоне, вашему товару или вашему бизнесу через блог, то вам обязательно надо научиться писать тексты правильно.
Когда я впервые начала писать в блог, я никак не могла представить себе то, что это целая наука. И просто писала информативные тексты.
Это продолжалось до тех пор, пока мне в руки не попалась книга «Копирайтинг Массового поражения», автор Денис Каплунов.
Книга произвела на меня такое глубокое впечатление, что я решила здесь для вас ниже выложить некоторые моменты.
Книга очень легко и быстро читается. Автор помимо теории снабжает своего читателя большим количеством различных техник и приемов, все это показано на реальных примерах. Мы тут же можем начать использовать их, для того, чтобы привлекать и удерживать внимание нашего читателя. И в конечном итоге добиваться тех реакций, которые нам необходимы от наших читателей.
Например, в книге даны «200 конструкций эффективных заголовков» , 459 слов –«энергетиков» или «167 фраз - связок», которые мы можем использовать в написании наших статей.
 
   Публикую здесь маленькую часть из книги:
""… Глава 4 «Его величество заголовок….»
«Представьте – в ваших руках оказалась свежая газета. Вы внимательно её просматриваете с целью изучения новостей. Вам хочется узнать, что интересного произошло в мире (или в вашем городе) за последние дни. Аккуратно перелистываете страницу за страницей и занимаетесь поиском того, что вас реально увлечёт. Как вы определяете материал, способный вас заинтересовать?
Прежде всего, вы внимательно изучаете заголовки каждой статьи. Если они привлекли ваше внимание – вы читаете статьи полностью. Если нет, следуете дальше по страницам газеты. Вы же не желаете тратить свое время на чтение не интересных новостей, верно? Мы сейчас затронули тему важности заголовков и их невероятной эффективности.
 
Давайте посмотрим, что говорят о заголовках известные в копирайтинге и написании текстов личности:
 
  •     «В пять раз больше людей читают заголовок рекламного объявления» Дэвид Огилви
  •     «Мы выбираем то, что хотим прочитать, по заголовкам» Клод Хопкинс
  •     «Хороший заголовок в тексте может улучшить     продажи в девятнадцать раз по сравнению с объявлением с плохим       заголовком» Джон Каплз
  •     «Заголовки удваивают размер события» Джон Голсуорси
 
… Итак, эффективный заголовок должен состоять из трех элементов: интриги, целевой направленности и выгодной составляющей….""  
 
Вероятно, не достаточно прочитать одной книги про Копирайтинг , чтобы делать это профессионально. Но верно то, что если вы изучите и примените в своей практике примеры из этой книги – вы существенно продвинетесь в этой области.
 
Будьте на связи! 
Елена Абрамова

Рубрика: Читаю и рекомендую
Просмотров: 2840

Понравилось? Поделись с другими!


twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru rutvit.ru livejournal.ru

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Простой комментарий. Впишите имя и капчу внизу

Комментарий будет опубликован после проверки


Комментарий с аватаркой и ссылкой на Ваш сайт

"Ваше имя" и "сайт" используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)

⇑ Наверх
⇓ Вниз