Как писать интересные статьи и привлекать посетителей на блог?
Рубрика: Читаю и рекомендую
Твитнуть

В интернете используется своя терминология. И для начала мы немного разберемся в этом.
Итак, Блог – это веб сайт или интернет журнал, куда можно регулярно помещать новые статьи, аудио, видео - информацию, фотографии, картинки. Людей, ведущих блоги часто называют - блоггерами. Статьи, которые они пишут в блог, называются постами (отсюда и возникло «постить в блог»).
Самым первым блогом считается – блог Тима Бернерса-Ли, в котором он начал публиковать новости в Тим Бернерс-Ли – это человек, придумавший концепцию Всемирной паутины, т.е. благодаря именно его видению мы сегодня имеем Интернет в этом его виде (его соавтор Роберт Кайо).
Далее мы будем использовать термин Копирайтинг - так называется деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Я бы даже сказала, что это наука о том, как правильно писать, чтобы вас читали. Соответственно копирайтеры – это люди, которые пишут профессионально продвигающие тексты.
И если вы сегодня планируете вызывать интерес к вашей персоне, вашему товару или вашему бизнесу через блог, то вам обязательно надо научиться писать тексты правильно.
Когда я впервые начала писать в блог, я никак не могла представить себе то, что это целая наука. И просто писала информативные тексты.
Это продолжалось до тех пор, пока мне в руки не попалась книга «Копирайтинг Массового поражения», автор Денис Каплунов.
Книга произвела на меня такое глубокое впечатление, что я решила здесь для вас ниже выложить некоторые моменты.
Книга очень легко и быстро читается. Автор помимо теории снабжает своего читателя большим количеством различных техник и приемов, все это показано на реальных примерах. Мы тут же можем начать использовать их, для того, чтобы привлекать и удерживать внимание нашего читателя. И в конечном итоге добиваться тех реакций, которые нам необходимы от наших читателей.
Например, в книге даны «200 конструкций эффективных заголовков» , 459 слов –«энергетиков» или «167 фраз - связок», которые мы можем использовать в написании наших статей.
Публикую здесь маленькую часть из книги:
""… Глава 4 «Его величество заголовок….»
«Представьте – в ваших руках оказалась свежая газета. Вы внимательно её просматриваете с целью изучения новостей. Вам хочется узнать, что интересного произошло в мире (или в вашем городе) за последние дни. Аккуратно перелистываете страницу за страницей и занимаетесь поиском того, что вас реально увлечёт. Как вы определяете материал, способный вас заинтересовать?
Прежде всего, вы внимательно изучаете заголовки каждой статьи. Если они привлекли ваше внимание – вы читаете статьи полностью. Если нет, следуете дальше по страницам газеты. Вы же не желаете тратить свое время на чтение не интересных новостей, верно? Мы сейчас затронули тему важности заголовков и их невероятной эффективности.Давайте посмотрим, что говорят о заголовках известные в копирайтинге и написании текстов личности:
- «В пять раз больше людей читают заголовок рекламного объявления» Дэвид Огилви
- «Мы выбираем то, что хотим прочитать, по заголовкам» Клод Хопкинс
- «Хороший заголовок в тексте может улучшить продажи в девятнадцать раз по сравнению с объявлением с плохим заголовком» Джон Каплз
- «Заголовки удваивают размер события» Джон Голсуорси
Вероятно, не достаточно прочитать одной книги про Копирайтинг , чтобы делать это профессионально. Но верно то, что если вы изучите и примените в своей практике примеры из этой книги – вы существенно продвинетесь в этой области.
Будьте на связи!
Елена Абрамова