5 причин, почему сетевики не могут рекрутировать в интернет.

5 причин, почему сетевики не могут рекрутировать в интернет

1. Люди не делают, то, что должны делать.

Действительно сетевики в интернете или социальных сетях делают много разных действий.

И если их спросишь:  что они делали в течение дня? Они ответят: работали в интернете.

А результата как не было, так и нет!

Если это ваш случай, и вы не понимаете как понять эффективны вы или нет, то можно вести учет рабочего времени.

Например, когда человек садится работать, он записывает время начала работы. А когда перестает работать, то записывает времяЧитать полностью... >>

Как проводить вебинары, чтобы рекрутировать от 10 новых партнеров с каждого мероприятия?

Итак, сегодня тема: Как проводить вебинары, чтобы рекрутировать от 10 новых партнеров с каждого мероприятия? 

Каждый сетевик придя в интернет развивать свой МЛМ бизнес задается вопросом как рекрутировать через вебинары? Я для себя уже давно ответила на этот вопрос. Да, я выбираю вебинары, чтобы продавать сетевой продукт и рекрутировать новых партнеров.

Но это понимание пришло не сразу. В самом начале я всячески сопротивлялась. Но опыт показал, что вебинары - это прекрасный способ двигаться к своей цели.

Вы до сих пор еще не понимаете для чего вам нужны вебинары в МЛМ?

Вебинары – это очень эффективный способ взаимодействия с аудиторией. Она познакомится с вами, увидит вашу экспертность. Поймет, что вам можно доверять. А люди, как известно, покупают у тех, кому доверяют. Это очень похоже на то, что "на земле" называется презентацией в офисе. Только вам для этого не нужно куда-то ехать. Всё можно сделать через интернет.Читать полностью... >>

Какие писать посты сетевику в социальных сетях и как часто?

Мы продолжаем тему "Соцсети для МЛМ" хештег #соцсети_для_млм 

Сегодня расскажу про то, что писать в ленте новостей, чтобы привлечь внимание своей ЦА.

Когда вы определились с целевой аудиторией, вы её приглашаете к себе в друзья. Люди начнут заходить на вашу страничку и смотреть в первую очередь ленту новостей, что на ней размещено.

По вашей фотографии и ленте новостей они будут принимать решение добавляться к вам в друзья или нет. Поэтому крайне важно писать интересные посты.

Вот о чем нужно писать: Читать полностью... >>

Как узнать с какой целевой аудиторией работать в социальных сетях?

    ✵     Рубрика: МЛМ онлайн

Мы продолжаем тему "Соцсети для МЛМ" хештег #соцсети_для_млм

Сегодня пост про целевую аудиторию

Когда страничка в соцсетях будет готова, мы переходим к поиску нужных нам людей. А для этого нам надо сориентироваться, кто же наши будущие клиенты и партнеры. 

Итак, давайте определим, кого же приглашать в друзья, с целью - в дальнейшем сделать предложение о бизнесе или продукте.

Для того, чтобы эффективно привлечь их внимание, вы должны точно это сформулировать. Причем для поиска партнеров это одна ЦА, а для поиска клиентов другая. Их рекомендуется разделить.

Если вы хотите привлекать новых партнеров, сконцентрируйтесь на следующих группах Читать полностью... >>

Как рекрутировать в социальных сетях? Серия постов по теме

    ✵     Рубрика: МЛМ онлайн
 Я вас благодарю за участие в опросе. По нему понятно, что вас интересует ⛳технология рекрутинга в социальных сетях и ⛳создание и проведение рекрутинговых онлайн презентаций. 

Отлично!

Я с удовольствием вам расскажу подробно об этом в постах и бесплатных мастер-классах, которые планирую провести уже на следующей неделе. 

Сейчас информации на эту тему очень много. Поэтому я буду делиться с вами тем, что сама испробовала и получила результат. 

Мы живем в классные времена, когда в социальных сетях можно создать такой крупный бизнес , какой вам даже и не снился. Потому что возможности и инструменты социальных сетей огромны.

Читать полностью... >>

Что писать в ленте в социальных сетях, чтобы быть интересной для целевой аудитории?

    ✵     Рубрика: МЛМ онлайн

ЧТО нужно писать в ленте в социальных сетях. В своих курсах и тренингах по социальным сетям я даю рекомендации по тому, как писать посты. Для рекрутинга в социальных сетях - это крайне важный навык.

Для того, чтобы привлекать людей к себе, к своей странице, нужно каждый день давать им информацию. В сетевом маркетинге люди идут на людей. И посты - прекрасная возможность зацепить их внимание, побудить следить за вами.

⭕1. Используйте цитаты, привлекающие внимание 

Красивое выражение, содержащее умную мысль, дополненное красивой картинкой, всегда пользуется большой популярностью. Вы можете брать фразу из книг, семинаров, тренингов.

Читать полностью... >>

⇑ Наверх
⇓ Вниз